Жители области обратились в министерство культуры через социальные сети более 500 раз
Порядка 500 сообщений за первое полугодие 2023 года поступило от жителей области в областное министерство культуры через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Основная часть вопросов касалась вопросов доступности культурного обслуживания и развития регионального туризма.
Жители области интересовались вопросами получения детского туристического сертификата, сроков ремонта сельских домов культуры, улучшения доступной среды в учреждениях культуры, участия в мероприятиях национального проекта «Культура».
Министерство культуры области напоминает, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства культуры. Для отправки сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.