В Саратовской области продолжает работать Платформа обратной связи
В Саратовской области функционирует цифровая платформа обратной связи,которая выступает единым окном для подачи электронных сообщений в органы.
Обращения можно подать через официальные сайты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона, на которых размещены специальные виджеты.
«По некоторым категориям жалоб, которые требуют оперативного реагирования и решения, в платформе предусмотрена обработка сообщений в ускоренном порядке — так называемые фаст-треки. Сообщения по таким категориям рассматриваются не более 10 дней. По остальным категориям срок рассмотрения составляет 30 дней», — пояснил министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин.
В арсенале платформы также есть возможность обработки сообщений от юридических лиц, предусмотрена возможность участия в создаваемых органами власти опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим вопросам.
«Сервис разработан Минцифры РФ на базе единого портала государственных и муниципальных услуг. Для удобства жителей есть мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», скачать которое можно из интернет-магазинов», — добавил министр.