Ответы на все вопросы по проекту «Пушкинская карта» можно оперативно и адресно получить через Платформу обратной связи
Министерство культуры области информирует, что вопросы и сообщения о нарушениях в отрасли культура для их оперативного рассмотрения и урегулирования споров можно направить через Цифровую платформу обратной связи.
Электронная система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения проблем. Виджет платформы расположен на главной странице сайта. Отметим, для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
На сегодняшний день министерством культуры области рассмотрено более 20 сообщений, поступивших через Цифровую платформу обратной связи.
Это вопросы, касающиеся получения и реализации Пушкинской карты в Саратовской области. Среди социально-значимых вопросов, поступающих в министерство культуры области через Цифровую платформу обратной связи, – сообщения родителей о проблемах с получением виртуальной карты, адреса филиалов Почта Банка, где можно получить пластиковую карту, проблемы оплаты через терминалы. Все сообщения оперативно рассматриваются, принимаются меры по устранению выявленных недостатков, ведется адресная работа руководителями учреждений культуры.