Пушкинская библиотека объявляет о старте историко-патриотического марафона «Прочитать о войне, чтобы помнить»
Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина объявляет о старте историко-патриотического марафона «Прочитать о войне, чтобы помнить» по повести Даниила Гранина «Мой лейтенант». К участию в марафоне приглашаются подростки и молодежь от 16 лет и старше
Накануне священного для нашей страны праздника – Дня Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией, мероприятие призвано способствовать бережному сохранению памяти о тех трагических событиях и обратить внимание читателей на творчество советских писателей-фронтовиков на примере повести яркого представителя «лейтенантской прозы» – писателя и общественного деятеля Даниила Гранина.
Для участия в историко-патриотическом марафоне «Прочитать о войне, чтобы помнить» необходимо прочитать повесть Даниила Гранина «Мой лейтенант», изложить в виде текста или видеообращения свои мысли и впечатления о прочитанной книге, конкретном ее эпизоде, наиболее запомнившемся герое или его поступке и т.д. Творческие работы принимаются с 9 мая до 31 октября 2024 г. включительно и регистрируются на сайте ОБДЮ им. А.С. Пушкина по данной ссылке https://clck.ru/3AFT8b
Лучшие отзывы или их фрагменты будут размещены в сообществах библиотеки в социальных сетях и опубликованы в сборнике творческих работ, изданном Пушкинкой. Каждому участнику марафона будет выслан диплом на электронный адрес, указанный при регистрации. Подробности о проведении марафона и требованиях, предъявляемых к работам, читайте в Положении.
Организаторы уверены, что произведения авторов, прошедших войну, являются важной и убедительной составляющей патриотического воспитания подрастающего поколения, поскольку представляют собой правдивые свидетельства тех суровых лет, неприукрашенное отражение боевых будней нашего героически сражавшегося народа. А знание истории своей страны становится необходимым условием не только для всестороннего развития личности подростков и молодежи, но и для адекватного восприятия ими современных событий.