Около 50 праздничных мероприятий проведут государственные детские школы искусств ко Дню защитника Отечества
23 февраля празднуют день защитника Отечества, в честь этого праздника государственные детские школы искусств региона подготовили яркие и разнообразные программы.
Живописные работы учащихся художественных отделений детских школ искусств Аркадака, Аткарска, Калининска, Новоузенска, Ртищево, Балашова, Вольска, Красноармейска, Хвалынска, р.п.Ровное, Самойловка, Новые Бурасы, Романовка, Шиханы, с.Святославка, городского округа ЗАТО Светлый и Лысогорская ДШИ войдут в тематические выставки. Он-лайн выставку декоративно-прикладного творчества проведут ДШИ №1 г.Вольска и ДШИ р.п.Сенной. В ДШИ с. Ивантеевка состоится информационное мероприятие об истории Военно-оркестровой службы армии России «Музыка в бою нужна и полезна», а в ДШИ г.Новоузенска пройдет встреча «Отчизны славные сыны» с настоятелем храма Св.Иоанна Предтече Алексеем Епифановым о великих защитниках Руси.
Учащиеся и преподаватели музыкальных отделений детских школ искусств подготовили концерты. Так в ДШИ Аркадака состоится концерт «Герои нашего времени», Краснокутского муниципального района — «Слава мужеству», ДШИ им. В.В.Толкуновой г.Ртищево и р.п.Екатериновка — «Есть такая профессия – Родину защищать», ДШИ р.п.Самойловка — «Доблесть! Мужество! Честь!».
ДШИ №2 г.Шиханы организуют просмотр трансляции концерта национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П.Осипова из Концертного зала имени П.И. Чайковского — «О подвигах, о доблести, о славе. По страницам истории России. От русских богатырей, до героев России». А ДШИ Новоузенска просмотр трансляции концерта Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии им. А.В.Александрова. Концерты и трансляции будут доступны к просмотру на You-Tube-каналах и Instagram-страницах детских школ искусств.
Кроме того, ДШИ р.п.Степное проведут конкурсно-развлекательную программу «А ну-ка, мальчики!». Всего в государственных детских школах искусств запланировано провести более 50 праздничных мероприятий.