• А
  • А
  • А

По инициативе музея боевой и трудовой славы состоялся конструктивный диалог по вопросу развития въездного туризма на территории Саратовской области с представителями туристической фирмы «Вокруг света» (г. Москва)

14.02.18

По приглашению Бориса Леонидовича Шинчука в феврале Саратовский историко-патриотический комплекс «Музей боевой и трудовой славы» посетили руководитель туристической фирмы «Вокруг света» (г. Москва) Николюк Т.П. и начальником отдела развития Рубцова И.А.

       Совместно с туристической фирмой разрабатывается новый тур посещения Саратова и Хвалынска.

           Парк Победы, мемориал «Журавли», музейный комплекс является брендом области и входит в десятку лучших мемориалов России, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Отзывы от туристов о музейном комплексе только положительные, это учреждение имеет два сертификата качества от международного сайта путешественников TripAdvisor. Эти награды подтверждают, что саратовский музей как туристический объект постоянно находится в центре внимания. По итогам 2017 года Музей боевой и трудовой славы стал призёром Премии 2ГИС по версии пользователей и занял 3 место в номинации «Театры и музеи». Музей в январе 2018 года стал победителем престижного областного конкурса «Успех года».

             По инициативе Бориса Леонидовича Шинчука здесь уже побывали руководители и менеджеры ведущих туристических компаний России из Москвы, Самары, Перми, занимающихся разработкой внутренних туристических маршрутов, в том числе и для туристов с теплоходов, для которых были организованы презентационные экскурсии по городу и музейному комплексу.

        В ходе встречи с руководителями компании «Вокруг света» состоялся конструктивный диалог по вопросу развития въездного туризма на территории Саратовской области, были обсуждены перспективы работы по приему туристических групп и обслуживания их на базе музея боевой и трудовой славы и этнографического комплекса «Национальная деревня». Большое внимание было уделено подбору ассортимента сувенирной продукции, приобретению туристами продукции местного производства, ставшей брендами Саратова – саратовский калач, саратовские конфеты и саратовские колбасы. Кстати, всю эту продукцию можно будет предварительно продегустировать во время экскурсии в национальной деревне.

        Координатором пребывания  руководителей туристической компании стала О.В. Гришанина, заместитель директора музейного комплекса. Для гостей была составлена  насыщенная экскурсионная программа. В этот день они познакомились с экспозицией Музея истории Саратовской митрополии,  Музеем Саратовской гармоники, Народным музеем Ю.А. Гагарина, посетили Саратовский художественный музей им. А.Н. Радищева. Большое внимание было уделено выбору туристических отелей и гостиниц для размещения экскурсионных групп, ресторанов и кафе для организации питания туристов.

            Экскурсия по экспозиции музея, посещение военно-санитарного вагона и осмотр Саратова со смотровой площадки у памятника «Журавли» оставили неизгладимое впечатление. Руководители крупнейшей туристической компании России отметили  профессионализм экскурсоводов, готовность ответить на любые, самые каверзные вопросы, умение заинтересовать слушателей.  Гостям запомнился и этнографический комплекс, где не только прошла экскурсия с использованием интерактивных элементов, но они смогли попробовать и разнообразные блюда национальной кухни.

После знакомства с Саратовским историко-патриотическим комплексом на Соколовой горе  Николюк Т.П. и Рубцова И.А. отметили высокий уровень работы музея, заинтересованность в развитии партнерских отношений при подготовки нового маршрута и выразили надежду, что новый турпродукт найдет своих клиентов.  Программа по Саратову и городам области будет востребована, а новый маршрут станет одним из самых популярных!

наверх